В любой революции важны детали

«Разработчики трансмиссий стремятся использовать инновационные подходы для решения проблем, связанных с эффективностью, надёжностью и расходами», — объясняет Кэрол Жирардин, руководитель международного подразделения SKF по разработке продукции.

Гётеборг, Швеция, 2 июля 2019 г.: Конструкции автомобильных трансмиссий постоянно усовершенствуются. Инженеры стремятся более оперативно разрабатывать новые конструкции электромобилей и гибридных автомобилей, при этом им приходится находить возможности для повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания и улучшения конструкции существующих трансмиссий. У такой разноплановой стратегии развития впереди ещё долгий путь.

Несмотря на то, что правительства многих стран заявляют о планах поэтапного отказа от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие десятилетия, ожидается, что двигатели внутреннего сгорания в транспортных средствах с различными уровнями гибридизации будут занимать более 90 % мирового рынка легковых автомобилей, по крайней мере, до середины следующего десятилетия.

SKF занимается разработкой подшипников и других компонентов для автомобилей со времён первой автомобильной революции. Сегодня компания продолжает активно инвестировать в новые технологии, в разработку новых изделий и поддержку продукции в этом сегменте, помогая производителям оригинального оборудования и их поставщикам в решении наиболее сложных инженерных задач.

Традиционные трансмиссии для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания остаются важным направлением работы SKF в автомобильном секторе. Компания разрабатывает и испытывает новые решения, направленные на снижение трения, что способствует увеличению эффективности двигателей, снижению расхода топлива и уменьшению выбросов. В частности, недавние разработки были направлены на поиск новых решений с учётом требований клиентов к распределительному и балансирному валам.

Например, в сотрудничестве с крупным европейским производителем оригинального оборудования SKF помогла разработать новое уплотнение подшипника, которое существенно снижает потери на трение на балансирном валу.

Новое решение позволило производителю заменить обычные подшипники скольжения на подшипники качения SKF. Такая замена привела к снижению трения в трансмиссии и уменьшению выбросов CO2 более чем на 1 %. SKF также помогает производителям оптимизировать сборку компонентов и процессы монтажа. В данном примере для увеличения сопротивления подшипников подповерхностной усталости использовалось карбонитридное упрочнение, позволяющее продлить срок службы подшипников без увеличения их размеров.

Другой производитель оригинального оборудования искал способы повышения эффективности работы узла распределительного вала без внесения существенных изменений в его конструкцию. Работая с SKF, этот производитель заменил существующий подшипник скольжения на шарикоподшипник с малой высотой поперечного сечения. В этом случае также использовалось карбонитридное упрочнение поверхности подшипников для улучшения характеристик поверхностной усталости в тяжёлых условиях эксплуатации, когда подшипники работают в среде с маслосодержащей сажей от двигателя. Новое решение позволило производителю значительно снизить потери на трение при осевом нагружении вала. Это усовершенствование помогло обеспечить соответствие действующим европейским нормативам в отношении выбросов CO2.

Для SKF важной частью процесса проектирования в подобных случаях является собственное современное программное обеспечение для моделирования, позволяющее оптимизировать конструкцию деталей подшипника. Компания продолжает совершенствовать вычислительные методы оценки ресурса подшипников и расширенного динамического моделирования для прогнозирования работы деталей подшипников в трансмиссиях. В процессе проектирования оценка новых решений может сопровождаться проведением физических испытаний с целью определения ресурса подшипника при работе в разных условиях смазывания, загрязнённости, трения, а также с различными характеристиками шума и вибрации.

Ближайшие годы могут оказаться наиболее динамичными и сложными за последние десятилетия в отношении проектирования автомобильных трансмиссий. Обширный опыт в материаловедении, анализе, проектировании и испытании компонентов позволяет SKF работать с компаниями автомобильной отрасли и решать существующие проблемы, разрабатывать инновационные изделия и расширять границы производительности, эффективности и надёжности.

Источник: https://www.skf.com/ru/news-and-media/news-search/2019-07-02-in-every-revolution-its-the-details-that-matter.html

No Comments Yet.

leave your comment

You must be logged in to post a comment.

Вверх

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес: 614064, Россия, г.Пермь, ул. Чкалова, 7 - 27
+7 (342) 241-30-71
+7 (342) 249-73-13

Could not call? Leave your number we will call you back!
[contact-form-7 404 "Not Found"]